Через игры ребёнок может узнать многое: взаимодействие между объектами и процессами, социальные взаимосвязи. И, играя, дети (да и взрослые тоже) развиваются. Особенно важно играть в дошкольном возрасте: в детском саду, с друзьями и соседями на детских площадках, одному дома.
Но в школе от детей уже ждут умения читать и писать. Конечно, первоклассника, который не обучен письму и счету, всему научат. Поэтому многие родители не видят необходимости в подготовке к школе. Но в современном мире на школьника обрушивается настоящий шторм из огромного количества новой информации, нового распорядка и задач, указаний и инструкций... И всё это в переполненных классах. В таких условиях неподготовленным детям гораздо сложнее адаптироваться к новому этапу жизни. Ребёнок может потерять уверенность в себе и интерес к учебе.
Как правило, родители – и это хороший подход – подготавливают ребенка самостоятельно. Но не всем это удается делать системно: загруженность на работе, усталость. Да и современные методики обучения, основанные на психологии, гораздо эффективнее интуитивной подачи материала родителями.
На занятиях по подготовке к школе в клубе Butovo English ребёнок осваивает социальные навыки, необходимые в школе, так называемые «правила игры»: есть главный взрослый, есть задания, есть паузы между ними. Так у детей появляется представление о школьной дисциплине.
Для развития математических представлений дети изучают:
Свойства предметов;
Сравнение предметов по цвету, форме, размеру;
Представления о величинах: длина, масса предметов, объем жидких и сыпучих веществ;
Числовой отрезок;
Работа с таблицами;
Знакомство с символами;
Состав чисел первого десятка, формирование представлений о сложении и вычитании чисел в пределах 10, решение простых (в одно действие) задач на сложение и вычитание с использованием наглядного материала;
Пространственно-временные представления, геометрические фигуры и величины.
Для подготовки к занятиям педагоги используют пособия и материалы Л. Петерсона, И. Холиной, Е. Кочемасовой и Е. Кац.
В процессе обучения чтению и развития речи дети осваивают:
Звуковой анализ и синтез (учатся выделять из слов звуки, находить слова с определенным звуком, определять место звука в слове);
Слоговой анализ (умение делить слова на слоги, находить ударный слог);
Анализ и синтез предложения (определять количество слов в предложении, составление предложений по заданной схеме);
Грамматическую сторону речи (правильное согласование слов в словосочетании, в предложении, восстановление заведомо искаженной фразы или предложения);
Составление рассказов по сюжетной картинке и серии картин.
Для занятий используются пособия Е. Косиновой.
Каждое занятие у нас заканчивается развивающей настольной игрой: «Убонго», «Перемешка», «Барабашка», «Доббль», «Окийя», «Свинка 10».
Записаться на занятия и получить дополнительную информацию можно у наших администраторов по телефону +7 903 255 22 45